Техническая поддержка системы ВКС в отсутствии официального сопровождения производителей

В рамках проекта требовалось обеспечить бесперебойную работу системы видеоконференцсвязи (ВКС) «Норникель», состоящей из физических серверов в ЦОД в Москве и виртуального кластера.

Система представляет собой сложный высоконагруженный географически распределенный комплекс, состоящий из множества решений (CMS2000, Cisco VCS, Aurus CMS+ и др.). Сервисами пользуются все подразделения компании: ежедневно проходит множество виртуальных встреч и конференций в разных часовых поясах.

Основными задачами проекта было оперативное восстановление работоспособности ВКС при выявлении технических проблем и сбоев, а также помощь техническим службам заказчика при проведении регулярного ТО системы и поддержании её компонентов в рабочем и актуальном состоянии.

Задачи и цели

Реализация проекта

Специалистами ООО «Траектория Технологий» выполнены следующие работы:

  • проанализирована техническая документация, выявлены процессы, критически важные для отказоустойчивой работы компонентов системы ВКС;
  • сформирован список ключевых сервисов и инструментов, определены потенциальные «точки отказа», требующие особого внимания;
  • выполнена модернизация системы ВКС и обновление шасси.

В ходе сотрудничества с заказчиком выполнено развертывание системы трансляций.

Отзывы

Заказчик требователен к соблюдению высоких стандартов в предоставлении услуг. Запустить проект требовалось в сжатые сроки, что стало для нас вызовом, на который мы смогли достойно ответить. В процессе работы мы улучшили каналы взаимодействия с заказчиком и показали отличное время реакции на заявки. На мой взгляд, нам удалось выстроить комфортный и «человеческий» сервис. Несмотря на то, что ряд вендоров прекратили поддержку своих продуктов, критически важная для заказчика система работала без сбоев, и сотрудничество с коллегами из «Норникель» было плодотворным.

Дмитрий Евстигнеев

Руководитель группы технической поддержки, ООО «Траектория Технологий»

«